вопрос-ответ

Вы можете получить ответ на все интересующие Вас вопросы, позвонив  по тел. (843) 227-42-18,  или оставить свой вопрос, заполнив  форму.
Наиболее интересные и часто задаваемые вопросы будут опубликованы на сайте.


Вопрос: Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии?

Ответ: Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от нескольких факторов:

- форма собственности (ООО, ИП,ОАО)

- система налогообложения (ЕНВД, УСН, ОСНО)

- Число сотрудников

- Число хозяйственных операций

Вы можете позвонить нам по телефону 227-42-19 и узнать стоимость бухгалтерского обслуживания именно Вашей фирмы!


Вопрос: У моих сотрудников уже есть зарплатные карты другого банка, могу ли я воспользоваться услугой Зарплатный проект, или Вы работаете только со Cпуртбанком?

Ответ: Воспользоваться услугой «Зарплатный проект» может любая компания, вне зависимости от обслуживающего банка. Стоимость услуги зависит только от количества сотрудников. Если вам необходима консультация по данной услуге, звоните по телефону 227-42-18!


Вопрос: Наша компания снимает офис в жилом здании, на первом этаже, хотим разместить рекламный баннер за стеклами балкона. Будет ли это считаться рекламой, и соответственно, нужно ли получать паспорт в Управлении казанской рекламы?

Ответ: Согласно п.5 гл.1 Регламента размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани (с изменениями от 29 августа 2007 г.), наружная реклама - реклама, распространение которой на территории города осуществляется в виде средств ее стабильного территориального размещения - плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств – рекламоносителей. Установка конструкций (щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения) осуществляется на основании разрешений, выдаваемых Управлением наружной рекламы и информации аппарата Исполнительного комитета г.Казани от имени органа местного самоуправления.

Необходимые документы для получения разрешения:

- заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

- дизайн-проект необходимого формата;

- согласие собственника недвижимости;

- согласие ТСЖ;

- копия договора аренды помещения между арендатором о собственником здания;

- копия свидетельства о государственной регистрации собственности собственника здания;

- а так же копия ИНН, копия ОГРН, копия тех.паспорта здания и иные документы по требованию сотрудников отдела выдачи разрешений Управления наружной рекламы и информации.

Наши сотрудники готовы взять на себя все заботы о получении разрешения. Стоимость услуги 10 000 рублей (гос.пошлина оплачивается отдельно) за 1 логическую конструкцию.


Вопрос: Опоздали со сдачей отчетности, на организацию пришел штраф. Можем ли мы сдать отчетность за два периода сразу в следующем квартале? Штраф уже оплачен.

Ответ: Оплата штрафа не означает освобождение от сдачи отчетности, и повторное нарушение сроков сдачи ведет к большему размеру штрафа.

Вы можете воспользоваться услугой «Сдача отчетности», стоимость которой составляет 3 000 рублей в квартал, и вам не придется больше переживать, успел ли Ваш бухгалтер подготовить все документы!


Вопрос: 8 лет назад зарегистрировался как ИП, сейчас бизнес вырос, есть инвестор. Как изменить правовую форму предприятия на ООО с 2 учредителями? Какие документы для этого нужны и сколько по времени займет?

Ответ: Изменить организационную правовую форму с Индивидуального предпринимателя на Общество с ограниченной ответственностью невозможно, можно лишь ликвидировать ИП и открыть новое ООО.

Для закрытия ИП необходимо подать в регистрирующий орган следующие документы: Заявление о прекращении деятельности по форме Р 26001; квитанция об уплате госпошлины; справка, подтверждающая представление в пенсионный фонд РФ сведений.

Для открытия ООО в регистрирующий орган необходимо подать: Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001; Протокол о создании ООО; Устав ООО в 2-х экземплярах; квитанция об уплате госпошлины.

Обратившись в Аутсорсинговый центр АУРУМ, Вы получите результат в короткие сроки, ведь подготовка документов для каждого регистрационного действия займёт 1-2 дня, в регистрирующем органе регистрация занимает 5 рабочих дней. Прайс на услуги регистрации, ликвидации Вы можете скачать тут.

Звоните по телефону 227-42-19.

Обратный звонок RedConnect